Поиск по всему репозиторию:
Ребрендинг как инструмент улучшения имиджа организации
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2020Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Белая, В. В. Ребрендинг как инструмент улучшения имиджа организации / В. В. Белая, Д. А. Фролова // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2020 : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Брест, 27 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 11–15. – Библиогр.: с. 15 (4 назв.).Аннотация
В данной работе рассматривается такой процесс, как ребрендинг организации. В статье раскрываются причины и ошибки при проведении ребрендинга, положительные аспекты его проведения, а также этапы, которые должна пройти компания перед его проведением. Автором представлены как успешные, так и неудачные примеры проведения ребрендинга.
Аннотация на другом языке
The article focuses on the rebranding of an organization, the challenges that entails, the common mistakes usually made, as well as the step by step process to do so effectively. Bothsuccessfulandunsuccessfulcase-studieswillbepresented.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/10521Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.