Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorБелая, Виктория Вячеславовна
dc.contributor.authorФролова, Дарья Александровна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2021-02-05T13:31:55Z
dc.date.available2021-02-05T13:31:55Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБелая, В. В. Ребрендинг как инструмент улучшения имиджа организации / В. В. Белая, Д. А. Фролова // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2020 : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Брест, 27 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 11–15. – Библиогр.: с. 15 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/10521
dc.descriptionV.V. Belaya, D.A. Frolova. REBRANDING AS A TOOL TO IMPROVE THE ORGANIZATION'S IMAGEru_RU
dc.description.abstractВ данной работе рассматривается такой процесс, как ребрендинг организации. В статье раскрываются причины и ошибки при проведении ребрендинга, положительные аспекты его проведения, а также этапы, которые должна пройти компания перед его проведением. Автором представлены как успешные, так и неудачные примеры проведения ребрендинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectребрендинг организацииru_RU
dc.subjectorganization rebrandingru_RU
dc.titleРебрендинг как инструмент улучшения имиджа организацииru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article focuses on the rebranding of an organization, the challenges that entails, the common mistakes usually made, as well as the step by step process to do so effectively. Bothsuccessfulandunsuccessfulcase-studieswillbepresented.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание