dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor.author | Лендюк, Тарас Васильевич | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-08-27T07:31:52Z | |
dc.date.available | 2019-08-27T07:31:52Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Лендюк, Т. В. Знание-ориентированная информационная технология для построения системы адаптированного обучения / Т. В. Лендюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Физика, математика, информатика. – 2016. – № 5. – С. 16–20 : ил. – Библиогр.: с. 20 (17 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/990 | |
dc.description | LENDYUK T. V. Knowledge-oriented Information Technology for Design of Adaptive Learning System | ru_RU |
dc.description.abstract | Разработана концепция адаптивного обучения на основе знаниеориентированных моделей системы компьютеризации обучения в среде систем дистанционного обучения, которые за счет введения элементов семантики, обеспечивают дифференциацию и гибкое формирование учебного материала для студентов с разным уровнем знаний. Предложена нечеткая модель изменения сложности следующего блока тестовых вопросов на основе правильности ответов
студента на текущий блок вопросов, сложности текущего блока вопросов и затраченного времени, которая по сравнению с существующими моделями тестирования позволяет ускорить процесс тестирования и сформировать рациональную траекторию обучения. Расширена онтологическая структура учебного фрагмента на основе
интеграции, в среде системы дистанционного обучения MOODLE, стандарта SCORM и системы баз знаний Protégé, которая, путем введения критерия сложности учебного фрагмента и нормативного времени его изучения дает возможность осуществлять рациональный по времени и сложности подбор учебных фрагментов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Физика, математика, информатика; | |
dc.subject | компьютерные технологии | ru_RU |
dc.subject | computer techologies | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | higher education | ru_RU |
dc.title | Знание-ориентированная информационная технология для построения системы адаптированного обучения | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 004.9:378 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | Actual task of generation of individual learning path in learning management system using SCORM package is solved. Learning objects metadata enriching in SCORM package with new fields is proposed. It was shown that modern education must adapt to the individual student’s characteristics in knowledge control and generation of individual learning path. The generation of individual learning path using the navigation in learning contents with choice of learning objects sequence is proposed. | ru_RU |