Поиск по всему репозиторию:
Просмотр2012 по теме "tourism economics"
Отображаемые элементы 1-2 из 2
-
Информация в маркетинговой деятельности туристического предприятия в условиях перемен
(БрГТУ, 2012)Описана роль информации в современной экономике перемен. Представлены информационные системы, обеспечивающие потребности управления в условиях перемен. Выявлены факторы эффективности коммуникации в управлении переменами. Информация о переменах на рынке появляется на предприятии на основе постоянных ...2020-01-04
-
Формирование конкурентных преимуществ организаций индустрии туризма
(БрГТУ, 2012)В условиях все возрастающей конкуренции на рынке туристических услуг перед организациями, функционирующими на нем, встает проблема формирования конкурентных преимуществ по разнообразным направлениям – в ценовой политике, качестве и уникальности туристического продукта/услуги, имидже организации и ...2020-01-03