Поиск по всему репозиторию:

    • Информация в маркетинговой деятельности туристического предприятия в условиях перемен 

      Рубахов, Александр Иванович; Трояновский, Томаш (БрГТУ, 2012)
      Описана роль информации в современной экономике перемен. Представлены информационные системы, обеспечивающие потребности управления в условиях перемен. Выявлены факторы эффективности коммуникации в управлении переменами. Информация о переменах на рынке появляется на предприятии на основе постоянных ...

      2020-01-04

    • Формирование конкурентных преимуществ организаций индустрии туризма 

      Головач, Эмма Петровна (БрГТУ, 2012)
      В условиях все возрастающей конкуренции на рынке туристических услуг перед организациями, функционирующими на нем, встает проблема формирования конкурентных преимуществ по разнообразным направлениям – в ценовой политике, качестве и уникальности туристического продукта/услуги, имидже организации и ...

      2020-01-03