Search
Сравнительный анализ учебных задач инженерной и компьютерной графики при плоском и трехмерном компьютерном моделировании
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/9673/358-360.pdf.jpg?sequence=3&isAllowed=y)
View/ Open document files
Author
Date
2018Publisher
БрГТУUDC
372.862Citation
Шабан, Т. А. Сравнительный анализ учебных задач инженерной и компьютерной графики при плоском и трехмерном компьютерном моделировании / Т. А. Шабан // Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 20 апреля 2018 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН) ; отв. ред. О. А. Акулова. – Брест : БрГТУ, 2018. – С. 358–360. – Библиогр.: с. 360 (2 назв.).Abstract
В связи с созданием интерактивных систем геометрического моделирования и автоматизированного (диалогового) проектирования, появилась реальная возможность массового использования новых информационных технологий для оперативного решения инженерных задач без разработки для этого специального программного обеспечения.
Collection
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.