Поиск по всему репозиторию:
Маркетинговые исследования как эффективная информационная составляющая управленческой системы
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2012Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Святненко, В. Ю. Маркетинговые исследования как эффективная информационная составляющая управленческой системы / В. Ю. Святненко // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей III Международной научно-практической конференции, Брест, 26–28 апреля 2012 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра экономической теории, Брестский областной исполнительный комитет, Брестское областное коммунальное унитарное предприятие "Центр внедрения научно-технических разработок", Научно-технологический парк ; редкол.: А. М. Омельянюк (отв. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2012. – С. 63–65. – Библиогр.: с. 65 (6 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/9489Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.