Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorШалобыта, Татьяна Петровна
dc.contributor.authorШалобыта, Николай Николаевич
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-12-16T08:17:54Z
dc.date.available2020-12-16T08:17:54Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationШалобыта, Т. П. Методические аспекты исследования долговечности асфальтобетона / Т. П. Шалобыта, Н. Н. Шалобыта // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Строительство и архитектура. – 2008. – № 1. – С. 146–147 : ил. – Библиогр.: с. 147 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/9483
dc.descriptionSHALOBYTA T. P., SHALOBYTA N. N. Methodical aspects of research of durability of asphalt of concreteru_RU
dc.description.abstractВ настоящее время асфальтобетон является широко применяемым дорожным строительным материалом, но приходится считаться с его низкой долговечностью, которая обусловлена большим количеством дефектов и концентраторов напряжений в его структуре, связанных как природой материала, так и с технологическими режимами его изготовления, существенно влияющими на трещиностойкость и прочность бетона. Под действием нагрузки в окрестности дефектов происходит значительная концентрация напряжений, способствующая росту уже имеющихся и зарождению и развитию новых трещин. Исследование особенностей усталостного разрушения асфальтобетона с учетом данного процесса необходимо не только для оценки влияния дефектов структуры и силовых трещин на работу асфальтобетонных конструкций, но и для получения асфальтобетона с более высокой долговечностью.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesСтроительство и архитектура;
dc.subjectасфальтобетонru_RU
dc.subjectasphalt concreteru_RU
dc.titleМетодические аспекты исследования долговечности асфальтобетонаru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc624.012.4:539.432ru_RU
dc.abstract.alternativeAt present asphaltic concrete is broadly applicable road building materials, but happens to be considered with its low longevity, which is conditioned by big amount defect and concentrator of the voltages in its structure, bound both nature of the material, and technological mode of its fabrication, greatly influencing upon to the appearance of cracks and toughness of the concrete. Under the action of loads in vicinities defect occurs the significant concentration of the voltages, promoting growing already available and generation and development of the new rifts. The study of the particularities destructions asphaltic concrete with provision for given process required not only for estimation of the influence defect structures and power rifts on work asphaltic concrete constructions, but also for reception asphaltic concrete with more high longevity.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание