Поиск по всему репозиторию:
Особенности выведения на рынок новых туристических продуктов
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2011Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Белоусов, А. Л. Особенности выведения на рынок новых туристических продуктов / А. Л. Белоусов // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей II Международной научно-практической конференции, Брест, 19–21 мая 2011 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра экономической теории, Брестский областной исполнительный комитет, Брестское областное коммунальное унитарное предприятие "Центр внедрения научно-технических разработок", Научно-технологический парк ; редкол.: А. М. Омельянюк (отв. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2011. – С. 74–76. – Библиогр.: с. 76 (2 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/9315Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.