Поиск по всему репозиторию:
Адаптивная система тестирования знаний студентов на основе нейронной сети
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2015Издательство
БрГТУУДК
004.85:004.416.3Библиографическое описание
Масловский, С. Н. Адаптивная система тестирования знаний студентов на основе нейронной сети / С. Н. Масловский // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Физика, математика, информатика. – 2015. – № 5. – С. 18–21. – Библиогр.: с. 21 (14 назв.).Аннотация
Рассмотрено использование нейронной сети для построения системы принятия решения при переводе между уровнями сложности тестовых заданий в адаптивной компьютеризированной системе тестового контроля знаний с учетом индивидуально временного критерия сложности задания. Показано, что с помощью сформированной нейронной сети можно распознавать ситуации на основе предыдущих статистических данных в соответствии с индивидуальными особенностями студента и принимать решения по переводу между уровнями сложности тестовых заданий, что, в свою очередь, в значительной степени повышает уровень адаптации и позволяет более точно оценить реальный уровень знаний.
Аннотация на другом языке
We consider the use of a neural network to build a system of decision-making in the translation between the levels of difficulty of the test tasks in the adaptive computerized system test control of knowledge based on individual time test complexity of the task. It is shown that by using the generated neural network can recognize the situation on the basis of the previous statistics, in accordance with the individual characteristics of the student and take decisions on transfers between the levels of difficulty of the test tasks, which in turn greatly increases the level of adaptation and allows a more accurate estimate the actual level of knowledge.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/929Документ расположен в коллекции
- 2015 [25]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.