Search

Show simple item record

dc.contributor.authorПарфиевич, Андрей Николаевич
dc.contributor.authorДраган, Александр Вячеславович
dc.contributor.authorСокол, Виктор Александрович
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-12-09T06:32:48Z
dc.date.available2020-12-09T06:32:48Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПарфиевич, А. Н. Выявление информативных спектральных характеристик акустического сигнала при диагностике многовальных приводов на основе прямозубых цилиндрических колес / А. Н. Парфиевич, А. В. Драган, В. А. Сокол // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Машиностроение. – 2020. – № 4. – С. 2–7. – Библиогр.: с. 7 (11 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/9215
dc.descriptionA. N. Parfievich, A. V. Dragan, V. A. Sokol. IDENTIFICATION OF INFORMATIVE SPECTRAL CHARACTERISTICS OF THE ACOUSTIC SIGNAL IN THE DIAGNOSIS OF MULTI-SHAFT DRIVES BASED ON STRAIGHT-TOOTHED CYLINDRICAL WHEELSru_RU
dc.description.abstractВ статье рассмотрена возможность применения методики автоматизированного получения информативных частотных составляющих акустического сигнала с использованием разработанного современного аппаратно-программного комплекса. Она позволяет упростить выявление локального повреждения зуба зубчатого колеса по предложенным критериям в процессе эксплуатации диагностируемого объекта без проведения разборки. Проведена апробация на примере коробки скоростей главного движения токарного станка SN-501.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectзубчатое колесоru_RU
dc.subjectлокальный дефектru_RU
dc.subjectдиагностикаru_RU
dc.subjectинтегральный показательru_RU
dc.subjectgearru_RU
dc.subjectlocal defectru_RU
dc.subjectdiagnosticsru_RU
dc.subjectintegral indicatorru_RU
dc.titleВыявление информативных спектральных характеристик акустического сигнала при диагностике многовальных приводов на основе прямозубых цилиндрических колесru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc620.004.5ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article considers the possibility of applying the method of automated generation of informative frequency components of an acoustic signal using the developed modern hardware and software complex. It allows you to simplify the identification of local damage to the tooth of the gear wheel according to the proposed criteria during the operation of the diagnosed object without disassembly. Testing was carried out on the example of the main movement speed box of the SN-501 lathe.ru_RU
dc.identifier.doihttps://doi.org/10.36773/1818-1212-2020-122-4-2-7


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record