Search
Сравнительный анализ использования различных инструментальных средств при разработке систем обработки данных экономического назначения
View/ Open document files
Date
2015Publisher
БрГТУUDC
004.4Citation
Мухов, С. В. Сравнительный анализ использования различных инструментальных средств при разработке систем обработки данных экономического назначения / С. В. Мухов, Г. Л. Муравьев, С. И. Парфомук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Физика, математика, информатика. – 2015. – № 5. – С. 61–63.Abstract
При обучении студентов экономических специальностей в рамках дисциплин информационного профиля, а также при обучении студентов, специализирующихся в области информационных технологий, предлагается использовать классическую модель обработки данных в экономических системах для отработки навыков разработки таких систем с последующей оценкой затрат на разработку программного продукта. В работе предложена типовая модель обработки данных, а также выделены типовые модули и элементы разрабатываемых систем. Можно говорить, что в рамках данной модели присутствует минимальный и достаточный набор типовых операций обработки данных, что позволит студентам в дальнейшем разрабатывать на базе реализованного учебного проекта системы практически любого объема и уровня сложности с последующей оценкой затрат на разработку.
Annotation in another language
When training students of economic specialties within the disciplines of information profile, and also when training students specializing in area of information technologies it is offered to use classical model of data processing in economic systems for working off of skills of development of such systems with the subsequent assessment of costs of development of the software product. In work the standard model of data processing is offered, and also standard modules and elements of the developed systems are allocated. It is possible to say that within this model there is the minimum and sufficient set of standard operations of data processing that will allow students to devel op further on the basis of the realized educational project of system practically of any volume and level of complexity with the subsequent assessment of costs of development.
Collection
- 2015 [25]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.