Search
Теоретические основы определения экологических потерь автотранспорта на искусственных неровностях
View/ Open document files
Date
2009Publisher
БрГТУUDC
656.13.08Citation
Теоретические основы определения экологических потерь автотранспорта на искусственных неровностях / Ю. А. Врубель [и др.] // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Водохозяйственное строительство и теплоэнергетика. – 2009. – № 2. – С. 63–65 : ил. – Библиогр.: с. 65 (3 назв.).Abstract
В статье рассматриваются и оцениваются экологические потери в эксплуатации автотранспорта. Это превышение минимально возможных выбросов вредных веществ в атмосферу, загрязнение воды и почвы, воздействие шума, вибрации и электромагнитных излучений. Причинами повышенного уровня экологических потерь являются: перегрузки отдельных участков улично-дорожной сети; повышенный уровень маневрирования интенсивных потоков; неудовлетворительное техническое состояние транспортных средств и т.д. Предложено различать произведенный и потребленный вред. Это разделение учитывается при определении экологических потерь. Действие экологических потерь отложено во времени на довольно значительный период. Плоды деятельности человека могут оказаться непредсказуемо страшными.
Annotation in another language
The survey highlights ecological losses in vehicle operation. They are excess of maximally acceptable emissions of harmful substances in an atmosphere, pollution of water and ground, influence of noise, vibration and electromagnetic radiations. The reasons of the raised level of ecological losses are: overloads of some parts of a network of streets; the raised level of maneuvering of intensive flows; an unsatisfactory technical condition of vehicles, etc. It is offered distinguish between made and consumed harm. This division is taken into account at definition of ecological losses. Action of ecological losses is postponed in time for a rather large period. Effects of human activity can appear to be unpredictable terrible.
Collection
- 2009 [22]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.