Поиск по всему репозиторию:
Особенности формирования позитивного имиджа организации

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2007Издательство
БрГТУУДК
65.01(476)Библиографическое описание
Будурян, Т. А. Особенности формирования позитивного имиджа организации / Т. А. Будурян // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2007. – № 3. – С. 52–55. – Библиогр.: с. 55 (8 назв.).Аннотация
В работе сделан вывод, что имидж должен стать одним из основных конкурентных преимуществ организации. За формирование позитивного имиджа отвечает не только служба ПР, но и каждый сотрудник. Добиться того, чтобы каждый сотрудник организации воспринимал себя как носитель имиджа нельзя с помощью административных методов, это можно воспитать и мотивировать. В итоге, предлагается, осуществляя процесс управления имиджем организации, определить основные компоненты, формирующие структуру имиджа организации, знать основные характеристики и понимать особенности психологических процессов формирования имиджа в сознании клиента.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/8469Документ расположен в коллекции
- 2007 [37]

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.