Search
Планирование товарооборота оптового предприятия

View/ Open document files
Date
2007Publisher
БрГТУUDC
339.142Citation
Кулакова, Л. О. Планирование товарооборота оптового предприятия / Л. О. Кулакова, Н. А. Довыденко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2007. – № 3. – С. 77–79. – Библиогр.: с. 79 (4 назв.).Abstract
В работе выявлены факторы, влияющие на увеличение товарооборота. Проведено исследование этих факторов с целью поиска более значимых. С помощью факторного анализа проанализировано влияние этих факторов на изменение товарооборота и проведено его планирование.
Collection
- 2007 [37]

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.