Search
Эффективность интернет-маркетинга в различных сферах экономики
View/ Open document files
Author
Date
2006Publisher
БрГТУUDC
65:338Citation
Голик, В. С. Эффективность интернет-маркетинга в различных сферах экономики / В. С. Голик // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2006. – № 3. – С. 81–84. – Библиогр.: с. 84 (2 назв.).Abstract
Статья посвящена вопросам использования современных информационных технологий в различных сферах экономики, в частности инструмента интернет-маркетинга для продвижения товаров и услуг предприятия как на внутреннем, так и на внешних рынках.
Collection
- 2006 [36]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.