Поиск по всему репозиторию:
Innovative methods for the assessment of digital advertising effectiveness
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2017Издательство
АльтернативаБиблиографическое описание
Pilelienė, L. Innovative methods for the assessment of digital advertising effectiveness / L. Pilelienė, V. Grigaliünaitė // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра экономической теории и логистики, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский научно-технологический парк ; редкол.: П. С. Пойта [и др.]. – Брест : Альтернатива, 2017. – С. 228–229. – Bibliogr.: p. 228 (6 etfl.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/8094Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.