Search
Паблик рилейшнз – особый вид управления
View/ Open document files
Author
Date
2005Publisher
БрГТУUDC
659Citation
Будурян, Т. А. Паблик рилейшнз – особый вид управления / Т. А. Будурян // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2005. – № 3. – С. 68–70. – Библиогр.: с. 70 (3 назв.).Abstract
В работе описываются современные представления о целях и задачах связей с общественностью, предпринята попытка рассмотрения существующих определений этого вида деятельности и формирования на их основе общего. Паблик рилейшнз – это особый вид управленческой деятельности общения, положительного отношения к организации, к ее деятельности, гармонизацию и согласование интересов. Особенности этого вида управленческой деятельности рассматриваются в работе с позиции системного подхода. В настоящее время остро стоит проблема методического обеспечения практического применения ПР-технологий, поэтому теоретические разработки в сфере ПР, основанные на системном подходе в анализе этого особого вида управленческой деятельности весьма своевременны.
Collection
- 2005 [68]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.