Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorСтепанюк, Валентина Леонтьевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-10-07T08:33:44Z
dc.date.available2020-10-07T08:33:44Z
dc.date.issued2004
dc.identifier.citationСтепанюк, В. Л. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций / В. Л. Степанюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2004. - № 3. – С. 44–46. – Библиогр.: с. 46 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/7818
dc.descriptionStepanyuk, Valentina Leontievna. Advertising in the marketing communications systemru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается один из элементов системы маркетинговых коммуникаций – реклама. Даны рекомендации специалисту по маркетингу на каждом этапе разработки рекламной программы, которые помогут ему сформулировать цель рекламной программы, определить необходимый бюджет, осуществить выбор идеи рекламного обращения, создать рекламное обращение с использованием различных источников распространения информации, оценить эффективность проводимых мероприятий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleРеклама в системе маркетинговых коммуникацийru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc65:338.242ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание