Search
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/7818/44-46.pdf.jpg?sequence=3&isAllowed=y)
View/ Open document files
Date
2004Publisher
БрГТУUDC
65:338.242Citation
Степанюк, В. Л. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций / В. Л. Степанюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2004. - № 3. – С. 44–46. – Библиогр.: с. 46 (7 назв.).Abstract
В статье рассматривается один из элементов системы маркетинговых коммуникаций – реклама. Даны рекомендации специалисту по маркетингу на каждом этапе разработки рекламной программы, которые помогут ему сформулировать цель рекламной программы, определить необходимый бюджет, осуществить выбор идеи рекламного обращения, создать рекламное обращение с использованием различных источников распространения информации, оценить эффективность проводимых мероприятий.
Collection
- 2004 [67]
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.