Поиск по всему репозиторию:
Использование приемов укрупнения информационных единиц в процессе обучения химии для формирования информационной грамотности абитуриентов
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/7463/167-170.pdf.jpg?sequence=3&isAllowed=y)
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2015Издательство
БрГТУУДК
372.854Библиографическое описание
Сечко, О. И. Использование приемов укрупнения информационных единиц в процессе обучения химии для формирования информационной грамотности абитуриентов / О. И. Сечко, Ж. А. Цобкало // Методика преподавания химических и экологических дисциплин : сборник научных статей VIII Международной научно-методической конференции, Брест, 26–27 ноября 2015 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра инженерной экологии и химии, Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина, Кафедра химии ; редкол.: А. А. Волчек [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2015. – С. 167–170. – Библиогр.: с. 170 (6 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/7463Документ расположен в коллекции
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.