Поиск по всему репозиторию:
Особенности освоения частного сектора рынка комбинатами хлебопродуктов Брестской области

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2003Издательство
БрГТУУДК
339.146.4Библиографическое описание
Грицук, И. Н. Особенности освоения частного сектора рынка комбинатами хлебопродуктов Брестской области / И. Н. Грицук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2003. – № 3. – С. 47–50.Аннотация
Проводится анализ факторов, обуславливающих кризис в системе реализации продукции комбинатов хлебопродуктов Брестской области, определены их функциональные связи; проведен анализ показателей управляемости систем маркетинга и реализации; выделены ключевые аспекты эффективной сбытовой стратегии комбинатов хлебопродуктов; предложен алгоритм развития эффективной единой управляемой сбытовой сети; разработан алгоритм освоения комбинатами хлебопродуктов частного сектора рынка посредством создания и развития дистрибьюторской сети; определена функция эффективности нейтрализации негативных моментов в системе реализации предприятий агропромышленного комплекса.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/7295Документ расположен в коллекции
- 2003 [56]

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.