Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorМешкова, Ирина Михайловна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-09-07T13:45:05Z
dc.date.available2020-09-07T13:45:05Z
dc.date.issued2003
dc.identifier.citationМешкова, И. М. Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет / И. М. Мешкова // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2003. – № 3. – С. 123–125. – Библиогр.: с. 125 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/7249
dc.descriptionMeshkova, Irina Mikhailovna. Evaluation of the effectiveness of an advertising campaign on the Internetru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные причины развития интернет-рекламы в РБ. Описаны основные преимущества проведения рекламной кампании в сети Интернет. Рассмотрена оценка количества потребителей, которые находятся на различных стадиях вовлечения пользователей в процесс покупки. Даны рекомендации по оценке эффективности рекламной капании.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleОценка эффективности рекламной кампании в сети Интернетru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc659.113.7ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание