Поиск по всему репозиторию:
Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2003Издательство
БрГТУУДК
659.113.7Библиографическое описание
Мешкова, И. М. Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет / И. М. Мешкова // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2003. – № 3. – С. 123–125. – Библиогр.: с. 125 (2 назв.).Аннотация
В статье рассматриваются основные причины развития интернет-рекламы в РБ. Описаны основные преимущества проведения рекламной кампании в сети Интернет. Рассмотрена оценка количества потребителей, которые находятся на различных стадиях вовлечения пользователей в процесс покупки. Даны рекомендации по оценке эффективности рекламной капании.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/7249Документ расположен в коллекции
- 2003 [56]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.