Поиск по всему репозиторию:

    • Институциональные основы создания транснациональных и трансграничных кластеров 

      Захарченко, Людмила Анатольевна; Медведева, Гульнара Борангалиевна (БрГТУ, 2016)
      Целью данной статьи является обоснование необходимости развития международных кластеров как инновационной модели, обеспечивающей синергетический эффект в решении комплекса проблем. Теоретической основой исследования являются общепризнанные международные предпосылки развития трансграничных и транснациональных ...

      2019-08-12

    • Совместный маркетинг: теория и практика применения белорусскими компаниями 

      Власюк, Юлия Александровна; Хватик, Мария Владимировна (БрГТУ, 2016)
      В статье изложены результаты анализа применения совместного маркетинга зарубежными и отечественными компаниями. Показано, что маркетинговая деятельность фирмы частично зависит от деятельности другой фирмы, что формирует концептуальную основу для создания ко-маркетинговых альянсов. Проведены обширные ...

      2019-08-09

    • Формализация институционально-экономических отношений участников инновационной деятельности 

      Омельянюк, Александр Михайлович (БрГТУ, 2016)
      В данной статье автор делает попытку классификации возможных участников инновационной деятельности, моделирует их поведение в условиях создания и реализации инноваций с учетом различных особенностей целевой функции. На основании данных моделей поведения классифицируются партнерские стратегии взаимодействия ...

      2019-08-12