Поиск по всему репозиторию:
Просмотр2016 по теме "marketing"
Отображаемые элементы 1-2 из 2
-
Особенности диагностики процессов стратегического управления маркетинговой деятельностью организации
(БрГТУ, 2016)Рассматриваются процессы стратегического управления маркетингом как совокупность видов деятельности и последовательная смена состояний системы управления маркетинговой деятельностью во взаимосвязи специальных и общих функций управления с применением цикла «PDCA». Обосновывается необходимость измерения ...2019-08-09
-
Совместный маркетинг: теория и практика применения белорусскими компаниями
(БрГТУ, 2016)В статье изложены результаты анализа применения совместного маркетинга зарубежными и отечественными компаниями. Показано, что маркетинговая деятельность фирмы частично зависит от деятельности другой фирмы, что формирует концептуальную основу для создания ко-маркетинговых альянсов. Проведены обширные ...2019-08-09