Search
Распродажа на вооружении белорусских ритейлоров
View/ Open document files
Date
2008Publisher
БрГТУUDC
65:338.242Citation
Степанюк, В. Л. Распродажа на вооружении белорусских ритейлоров / В. Л. Степанюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2008. – № 3. – С. 48–51. – Библиогр.: с. 51 (7 назв.).Abstract
В статье рассматривается распродажа как одно из мероприятий мерчендайзинга. Дано подробное описание целей распродаж, указан перечень основных объектов, рассмотрены виды с указанием сроков проведения и величины скидки. Рассмотрены примеры распродаж в мировой практике, а также эволюция этого инструмента в странах СНГ и в частности в Беларуси, указаны основные пункты планирования распродаж. Предложены рекомендации в организации и проведении распродаж. Указано на целесообразность использования POS-материалов, на разницу в таких понятиях как распродажа и ликвидация бракованных вещей.
Annotation in another language
n clause the sale as one of measures merchandise is considered. The detailed description of the purposes of sales is given, the list of the basic objects is specified, the kinds with the instruction of terms of realization and size of the discount are considered. The examples of sales in global practice are considered, and also the evolution is of the tool in the countries of CIS and in particular in Belarus, the basic items of planning of sales are specified. The recommendations in organization and realization of sales are offered. The sale and liquidation of defective things is specified on expediency of use of POS-materials, on a difference in such concepts as.
Collection
- 2008 [30]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.