Поиск по всему репозиторию:
Понятие синергического эффекта предприимчивости и информации
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2008Издательство
БрГТУУДК
338.31(476)Библиографическое описание
Олешкевич, Н. Н. Понятие синергического эффекта предприимчивости и информации / Н. Н. Олешкевич // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2008. – № 3. – С. 68–71. – Библиогр.: с. 71 (4 назв.).Аннотация
Приведено понятие синергичного эффекта от взаимодействия факторов производства «предприимчивость» и «информация». Определены инструменты, под влиянием которых меняется величина синергичного эффекта. Предложена методика расчета синергичного эффекта предприимчивости и информации. Рассмотрены три базовые ситуации изменения выявленного синергичного эффекта. Выделены факторы качественного управленческого труда, оказывающие влияние на величину синергичного эффекта.
Аннотация на другом языке
The concept of synergistic result from “enterprise" and "information" interaction is given. There are determined the instruments under the influence of which the synergistic result value is changed. The estimation technique of synergistic result of enterprise and the information is offered. The three basic situations of synergistic result are considered. There are singled out the factors of qualitative administrative work influencing the synergistic result value.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/7175Документ расположен в коллекции
- 2008 [30]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.