Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЯровая, В. В.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-09-02T06:42:00Z
dc.date.available2020-09-02T06:42:00Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationЯровая, В. В. Специфика медийных форм рекламной деятельности, используемых в пищевой промышленности / В. В. Яровая // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2008. – № 3. – С. 71–74. – Библиогр.: с. 74 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/7173
dc.descriptionJAROVAJA V. V. SPECIFICITY OF FORMS OF THE ADVERTISING ACTIVITY USED IN THE FOOD-PROCESSING INDUSTRYru_RU
dc.description.abstractВ данной работе проведен анализ медийных средств рекламы, используемых в пищевой промышленности. Выведена зависимость использования различных средств рекламы и эффективности рекламной кампании, а также целесообразности финансовых затрат на определенные виды рекламы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleСпецифика медийных форм рекламной деятельности, используемых в пищевой промышленностиru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc339.138ru_RU
dc.abstract.alternativeIn the given work the analysis the means of advertising used in the food-processing industry is lead. Dependence of use of various means of advertising and efficiency of an advertising campaign, and also expediency of financial expenses for the certain kinds of advertising is deduced.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание