Поиск по всему репозиторию:
Характеристика целей предприятия как продуцентов его конкурентоспособности
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2002Издательство
БрГТУУДК
330.112Библиографическое описание
Карпенко, Е. М. Характеристика целей предприятия как продуцентов его конкурентоспособности / Е. М. Карпенко, Н. П. Драгун // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2002. – № 3. – С. 104–108. – Библиогр.: с. 108 (18 назв.).Аннотация
В статье представлен подход к определению целей предприятия как целеустремленной социальной производственной системы. Представленный подход рассматривает совокупность целей предприятия как состоящую из целей индивидов (предстающих в виде целей заинтересованных групп), целей общества и системных целей предприятия, которые в свою очередь включают в себя цели-задания и телеономические цели. Телеономические цели рассматриваются как цели, связанные с эффективностью деятельности (внешней и внутренней) и цели, связанные с адаптацией, которая рассматривается как совокупность процессов актуализации потенций гибкости и развития. В качестве средства, обеспечивающего композиционные связи между этими группами целей предприятия, рассматривается идеал его деятельности. Предложенный подход может быть использован для определения уровня свойств предприятия, имеющих потенциальную и актуальную форму своей бытийности (например, конкурентоспособности) и предполагающих изучение отношения «причина-результат».
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/7038Документ расположен в коллекции
- 2002 [49]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.