Поиск по всему репозиторию:
Проблемы личностной ориентации студентов в условиях идеологического плюрализма

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2000Издательство
БрГТУУДК
37.017.92Библиографическое описание
Варич, В. Н. Проблемы личностной ориентации студентов в условиях идеологического плюрализма / В. Н. Варич, А. В. Лукьянцева // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки, методика преподавания. – 2000. – № 6. – С. 8–10.Аннотация
Проблема личностной мировоззренческой ориентации
студентов в условиях идеологического плюрализма представляется одной из наиболее актуальных в силу распространяющегося идеологического индифферентизма и мировоззренческой инфантильности молодежи. Идеологический плюрализм
рассматривается в статье в двух аспектах – как многообразие
идеологий в стабильном обществе с устойчивой и общепринятой основной идеологией и как идеологическая «анархия» в
нестабильном обществе с отсутствующей государственной и
национальной идеологией. Такого рода «плюрализм» не способствует конструктивному развитию и консолидации общества. Поэтому в статье рассматриваются различные варианты
преодоления такого рода дезориентации как в личностном,
так и в социальном плане. Авторы статьи исходят также из
того, что источником мировоззренческой незрелости молодежи является также распространение средствами массовой
коммуникации непритязательных произведений массовой
культуры и навязывание обывательских стереотипов мышления и поведения. В качестве одной из причин проблематичности личностной ориентации рассматриваются также недостатки школьной и вузовской системы образования.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/6939Документ расположен в коллекции
- 2000 [35]

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.