Поиск по всему репозиторию:
Качественное ценообразование как комплексный процесс
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2009Издательство
БрГТУУДК
338.5(075.8)Библиографическое описание
Надеина, Н. Г. Качественное ценообразование как комплексный процесс / Н. Г. Надеина // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2009. – № 3. – С. 51–53. – Библиогр.: с. 53 (3 назв.).Аннотация
Определено, что существенной проблемой является то, что многие фирмы до сих пор ориентируются на так называемое пассивное ценообразование, что не может положительно сказываться на результатах деятельности этих организаций и их конкурентной позиции. В то же время изменившиеся условия хозяйствования требуют формирования гибкой системы ценообразования, способной адекватно реагировать на изменение многочисленных факторов и управлять ими. Качественное ценообразование, как комплексный процесс, в ходе определения уровня цен должно опираться на совокупность информации, полученной от всех основных подсистем деятельности организации. Эффективная деятельность предприятий зависит от эффективности управления предприятием и в частности управления в системе ценообразования.
Аннотация на другом языке
It is defined that a vital issue is that many firms are guided till now by so-called passive pricing that cannot positively affect results of activity of these organisations and their competitive position. At the same time the changed conditions of managing demand formation of flexible system of the pricing capable adequately to react to change of numerous factors and to operate by them. Qualitative pricing as complex process, during price level definition should lean against set of the information received from all basic subsystems of activity of the organisation. Effective activity of the enterprises depends on a management.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/6926Документ расположен в коллекции
- 2009 [31]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.