Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorГарчук, Инна Максимовна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-08-21T09:16:05Z
dc.date.available2020-08-21T09:16:05Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationГарчук, И. М. Факторы формирования и реализации конкурентных преимуществ вуза / И. М. Гарчук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2009. – № 3. – С. 67–70. – Библиогр.: с. 70 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/6917
dc.descriptionGarchuk, Inna Maksimovna. Factors of the formation and implementation of the competitive advantages of the universityru_RU
dc.description.abstractОпределено, что в современных условиях предъявляются новые требования к подходам, используемым при выработке стратегий. В первую очередь это связанно с тем, что сегодня внешняя среда меняется намного быстрее, чем это было всего лишь несколько лет назад, а степень неопределенности влияния различных факторов на будущее возрастает. Существует множество путей конкуренции и стратегий: производственная, товарная, ценовая и т. п., но в основе любой стратегии лежат конкурентные преимущества. Руководство организации должно знать, какие факторы способствуют повышению уровня конкурентоспособности, чтобы уметь управлять ими, или же, наоборот, отказаться от бесперспективного соперничества в тех областях, где шансы на победу невелики.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.subjectcompetitivenessru_RU
dc.titleФакторы формирования и реализации конкурентных преимуществ вузаru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc378.1(476)ru_RU
dc.abstract.alternativeIt is defined that in modern conditions new demands are made to I podho-will give, used at development of strategy. First of all it связанно that today the environment varies much faster, than it was only some years ago, and degree of uncertainty of influence of various factors on the future increases. There is a set of ways of a competition and strategy: industrial, commodity, tse-new, etc., but at the heart of any strategy competitive advantages lie. Rukovo-dstvo the organisations should know, what factors promote level increase konku-rentosposobnosti to be able to operate them, or, on the contrary, to refuse from besper-spektivnogo rivalries in those areas where chances of a victory are insignificant.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание