Поиск по всему репозиторию:
Педагогические условия организации обучения математике слушателей-иностранцев подготовительного отделения в учреждениях высшего образования, осуществляющих подготовку по техническим специальностям
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2020Издательство
БрГУ им. А. С. ПушкинаУДК
37.09:51-054.62Библиографическое описание
Крагель, Е. А. Педагогические условия организации обучения математике слушателей-иностранцев подготовительного отделения в учреждениях высшего образования, осуществляющих подготовку по техническим специальностям / Е. А. Крагель // Веснiк Брэсцкага ўнiверсiтэта. Сер. 3. Фiлалогiя. Педагогiка. Псiхалогiя. – 2020. – № 1. – С. 180–186. – Библиогр.: 186 (12 назв.).Аннотация
Описаны различные подходы к определению понятия «педагогические условия». Сформулировано
понятие «логическая инверсия». Проанализированы условия обучения иностранных граждан, представленные в ряде диссертационных исследований. Выделены педагогические условия организации обучения
математике слушателей-иностранцев подготовительного отделения в учреждениях высшего образования, осуществляющих подготовку по техническим специальностям. Основанием представленных
педагогических условий, направленных на повышение эффективности процесса обучения, является
логическая инверсия.
Аннотация на другом языке
The article is devoted to an urgent matter of teaching Mathematics to foreign enrollees of preliminary
courses of higher educational establishments of the Republic of Belarus. Different approaches to the definition
of the term «pedagogical terms» have been analysed. The definition of «logical inversion» has been formulated.
The terms of teaching foreign students have been scrutinized in scientific theses. The pedagogical terms of teaching
Mathematics (technical specialties) to foreign enrollees of preliminary courses in higher educational establishments
have been outlined. They are based on logical inversion and enhance the effectiveness of teaching.
Two groups of pedagogical terms have been defined: common and specific.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/6740Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.