Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorКрагель, Екатерина Александровна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-08-08T12:36:39Z
dc.date.available2020-08-08T12:36:39Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКрагель, Е. А. Педагогические условия организации обучения математике слушателей-иностранцев подготовительного отделения в учреждениях высшего образования, осуществляющих подготовку по техническим специальностям / Е. А. Крагель // Веснiк Брэсцкага ўнiверсiтэта. Сер. 3. Фiлалогiя. Педагогiка. Псiхалогiя. – 2020. – № 1. – С. 180–186. – Библиогр.: 186 (12 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/6740
dc.descriptionKragel Ekaterina Alexandrovna. Pedagogical Terms of Teaching Maths (Technical Specialties) to Foreign Enrollees of Preliminary Department in Higher Educational Establishmentsru_RU
dc.description.abstractОписаны различные подходы к определению понятия «педагогические условия». Сформулировано понятие «логическая инверсия». Проанализированы условия обучения иностранных граждан, представленные в ряде диссертационных исследований. Выделены педагогические условия организации обучения математике слушателей-иностранцев подготовительного отделения в учреждениях высшего образования, осуществляющих подготовку по техническим специальностям. Основанием представленных педагогических условий, направленных на повышение эффективности процесса обучения, является логическая инверсия.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ им. А. С. Пушкинаru_RU
dc.subjectобучение математикеru_RU
dc.subjectteaching mathematicsru_RU
dc.titleПедагогические условия организации обучения математике слушателей-иностранцев подготовительного отделения в учреждениях высшего образования, осуществляющих подготовку по техническим специальностямru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc37.09:51-054.62ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article is devoted to an urgent matter of teaching Mathematics to foreign enrollees of preliminary courses of higher educational establishments of the Republic of Belarus. Different approaches to the definition of the term «pedagogical terms» have been analysed. The definition of «logical inversion» has been formulated. The terms of teaching foreign students have been scrutinized in scientific theses. The pedagogical terms of teaching Mathematics (technical specialties) to foreign enrollees of preliminary courses in higher educational establishments have been outlined. They are based on logical inversion and enhance the effectiveness of teaching. Two groups of pedagogical terms have been defined: common and specific.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание