Поиск по всему репозиторию:
Инженерное образование в Республике Беларусь: основные тенденции вступительной кампании
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2016Издательство
SMC "Scientia Educologica"Библиографическое описание
Пойта, П. Инженерное образование в Республике Беларусь: основные тенденции вступительной кампании / П. Пойта, В. Новосельцев, В. Халецкий // Švietimas politika vadyba kokybė (Education policy, management and quality). – 2016. – Vol. 8. – No. 1. – С. 19–28. – Bibliogr.: p. 27.Аннотация
В статье проанализированы основные тенденции вступительной кампании в высших
учебных заведениях Республики Беларусь, обеспечивающих получение специальностей инженерного профиля. Доля абитуриентов, принимаемых в вузы страны на данные специальности, в последние годы стабильно высокая и достигает 30 %. Показано, что при
планировании вступительной кампании необходимо учитывать демографическую ситуацию, поскольку на дневную очную форму получения образования в Республике Беларусь
абитуриенты преимущественно поступают в год окончания среднего учебного заведения.
Авторы отмечают высокую конкуренцию на рынке образовательных услуг со стороны
зарубежных вузов, прежде всего Республики Польша и Российской Федерации. Величина
минимальных пороговых баллов по предметам централизованного тестирования (белорусскому или русскому языку, математике и физике) также способна существенно влиять на количество абитуриентов.
Аннотация на другом языке
The main trends of the admission campaign in engineering higher education institutions of
the Republic of Belarus were analyzed in the article. The proportion of applicants admitted to the
Belarusian technical universities to engineering programs is consistently high and it reaches 30%
in recent years. It is shown that in planning of admission campaign the demographic situation
should take into account. This is because the majority of applicants for the daily full-time education
in Belarus go to universities in the year of graduation of secondary educational institutions.
The high competition in the market of educational services from foreign universities, especially
from the Republic of Poland and the Russian Federation was noted by the authors. The minimum
value of the points of centralized testing in Belarusian or Russian language, Mathematics and
Physics is also able to significantly affect the number of applicants.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/6723Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.