Поиск по всему репозиторию:
Механизм формирования и развития гипотетического бренда
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2019Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Головчик, И. В. Механизм формирования и развития гипотетического бренда / И. В. Головчик // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2019" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 20–21.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/6698Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.