Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorГоловчик, И. В.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-08-07T06:03:44Z
dc.date.available2020-08-07T06:03:44Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationГоловчик, И. В. Механизм формирования и развития гипотетического бренда / И. В. Головчик // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2019" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 20–21.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/6698
dc.descriptionGolovchik, I. V. Mechanism of formation and development of a hypothetical brandru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.titleМеханизм формирования и развития гипотетического брендаru_RU
dc.typeТезисы доклада (Abstracts)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание