Поиск по всему репозиторию:
Методологические подходы к экологическому образованию в педагогическом вузе
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2014Издательство
БрГТУУДК
378.14Библиографическое описание
Цытрон, Е. В. Методологические подходы к экологическому образованию в педагогическом вузе [Электронный ресурс] / Е. В. Цытрон, Т. А. Бонина, В. В. Маврищев // Актуальные научно-технические и экологические проблемы сохранения среды обитания : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Брест, 23–25 апреля 2014 г. : в 4 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Факультет инженерных систем и экологии ; под ред. А. А. Волчека [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2014. – Часть 4. – С. 171–175. – Библиогр.: с. 174–175 (9 назв.).Аннотация
В статье рассматривается проблема экологизации педагогического образования на примере изучения дисциплины «Основы экологии и энергосбережения» в БГПУ им. М. Танка. В качестве приоритетного принципа экологического образования должна быть поставлена концепция устойчивого развития.
Аннотация на другом языке
In article the problem of ecologization of pedagogical education on the example of discipline studying "Fundamentals of ecology and energy saving" in BGPU of M. Tanka is considered. As a priority principle of ecological education the concept of sustainable development should be put.
URI документа
http://rep.bstu.by/handle/data/652Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.