Search

Show simple item record

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorВенскович, Михаил Станиславович
dc.contributor.authorШпудейко, Людмила Николаевна
dc.contributor.authorПрокопюк, Ольга Васильевна
dc.contributor.authorБорушко, Марина Викторовна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-06-30T13:37:47Z
dc.date.available2020-06-30T13:37:47Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationПрименение традиционных и интегративных технологий организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов с опорой на модульный метод при обучении иноязычной письменной речи / М. С. Венскович [и др.] // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 6. – С. 76–79. – Библиогр.: с. 79 (10 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/6375
dc.descriptionVENSKOVICH M. S., SHPUDEIKO L. N., PROKOPIUK O. V., BORUSHKO M. V. Organizing out-of-class learning activities of students with the use of traditional and integrative learning technologies in teaching foreign language academic writing based on a modular approachru_RU
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов с опорой на модульный метод при обучении письменной речи. Авторы дают методические рекомендации по организации такой работы, предлагают примеры заданий по темам, включенным в модуль социального и профессионального общения в соответствии с рабочей учебной программой.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesГуманитарные науки;
dc.subjectиностранный языкru_RU
dc.subjectforeign languageru_RU
dc.titleПрименение традиционных и интегративных технологий организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов с опорой на модульный метод при обучении иноязычной письменной речиru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc806.0(0.75)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article deals with the problems of arranging out-of-class activities on a modular approach basis while teaching different writing techniques to students. The authors make recommendations how to organize this sort of work and give their own examples of writing tasks for the units included in the curriculum.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record