Поиск по всему репозиторию:
Применение традиционных и интегративных технологий организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов с опорой на модульный метод при обучении иноязычной письменной речи
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2014Издательство
БрГТУУДК
806.0(0.75)Библиографическое описание
Применение традиционных и интегративных технологий организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов с опорой на модульный метод при обучении иноязычной письменной речи / М. С. Венскович [и др.] // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 6. – С. 76–79. – Библиогр.: с. 79 (10 назв.).Аннотация
Статья посвящена вопросам организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов с опорой на модульный метод при обучении письменной речи. Авторы дают методические рекомендации по организации такой работы, предлагают примеры заданий по темам, включенным в модуль социального и профессионального общения в соответствии с рабочей учебной программой.
Аннотация на другом языке
The article deals with the problems of arranging out-of-class activities on a modular approach basis while teaching different writing techniques to students. The authors make recommendations how to organize this sort of work and give their own examples of writing tasks for the units included in the curriculum.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/6375Документ расположен в коллекции
- 2014 [61]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.