dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Новик, Диана Владимировна | |
dc.contributor.author | Гайдук, Ирина Ивановна | |
dc.contributor.author | Исаенко, Алла Ивановна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-06-25T13:12:22Z | |
dc.date.available | 2020-06-25T13:12:22Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Новик, Д. В. Эффективность использования традиционных и интегративных технологий в самостоятельной работе студентов при обучении аудированию / Д. В. Новик, И. И. Гайдук, А. И. Исаенко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 6. – С. 90–93. – Библиогр.: с. 93 (3 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/6250 | |
dc.description | NОVIK D. V., HAIDUK I. I, ISAENKO A. I. The effective use of integrative and traditional technologies in independent work of students in audioteaching | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье представлены главные проблемы традиционной и интегрированных технологий в самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работе студентов при обучении аудированию. Авторы представляют главные принципы обучению аудированию традиционным способом и при помощи интегративных технологий. В статье приводится пример теста по аудированию. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Гуманитарные науки; | |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | аудирование | ru_RU |
dc.subject | training | ru_RU |
dc.subject | listening | ru_RU |
dc.title | Эффективность использования традиционных и интегративных технологий в самостоятельной работе студентов при обучении аудированию | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 806.0(0.75) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article presents main problems of integrative and traditional technologies in independent lecture-room and exstra room work of students in audioteaching. The authors give the main principles of audioteaching within the traditional way of work and with the help of integrative technologies. Authors give example of the test for audioteaching. | ru_RU |