Поиск по всему репозиторию:
Работа с текстом на уроках русского языка: новые приёмы
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2014Издательство
БрГТУУДК
808.2(072.2)Библиографическое описание
Писарук, Г. В. Работа с текстом на уроках русского языка: новые приемы / Г. В. Писарук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 6. – С. 93–96.Аннотация
Автор утверждает, что в настоящее время в процессе преподавания русского языка в средней школе появились новые приёмы работы с текстом, которые требуют методического обоснования и грамотной апробации.
Использование текста в качестве модельного материала (в статье с этой точки зрения рассматривается рассказ В. Вересаева «Мать») способствует систематизации знаний старшеклассников о русском языке. Работа с клоуз-текстом (это миниатюра И. Бунина «Роза Иерихона») помогает учащимся сформировать такие универсальные учебные действия, как способность читать и понимать текст. Описанные новые приёмы работы с текстом нацелены на формирование коммуникативно-речевой компетенции учащихся.
Аннотация на другом языке
The author argues that currently in the process of teaching the Russian language in secondary school there are new techniques for working with text that require methodical study and competent testing. Use text as a model material (the article discusses with this point of view the story V. Veresaeva «Mother») helps pupils to systematize knowledge of the Russian language.
Work with a closed text (the miniature from I. Bunin "Rose of Jericho") helps pupils to form such universal educational action as the ability to read and understand text. These new techniques of working with text aimed at the formation of communicative speech competence of pupils.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/6247Документ расположен в коллекции
- 2014 [61]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.