Поиск по всему репозиторию:
Функционально-психологические особенности интеракции педагога и студента в процессе обучения иностранному языку
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/6245/99-101.pdf.jpg?sequence=3&isAllowed=y)
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2014Издательство
БрГТУУДК
159.9Библиографическое описание
Трифонюк, А. Ф. Функционально-психологические особенности интеракции педагога и студента в процессе обучения иностранному языку / А. Ф. Трифонюк, И. С. Сидорчук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 6. – С. 99–101. – Библиогр.: с. 101 (12 назв.).Аннотация
В данной статье рассматриваются основные функции и задачи преподавателя по обеспечению эффективного процесса обучения ИЯ в современном обществе, затрагиваются психологические аспекты интеракции педагога и студента, даются примеры поведенческих моделей преподаватель – студент. Авторы анализируют и сопоставляют опыт зарубежных и отечественных педагогов и методистов.
Аннотация на другом языке
The article focuses on key functions and roles of an instructor in an attempt to ensure effective language teaching in a modern society; deals with psychological aspects if instructor – student interaction; describes basic models of their interpersonal behaviour; examines and compares the experience and views of foreign and national pedagogues and methodologists.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/6245Документ расположен в коллекции
- 2014 [61]
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.