Поиск по всему репозиторию:
Перспективы формирования и развития туристского бренда Беларуси (итоги социального опроса)

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2019Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Трофимович, Р. А. Перспективы формирования и развития туристского бренда Беларуси (итоги социального опроса) / Р. А. Трофимович // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2019" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 111.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/6230Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.