Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorТрофимович, Р. А.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-06-24T12:47:56Z
dc.date.available2020-06-24T12:47:56Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationТрофимович, Р. А. Перспективы формирования и развития туристского бренда Беларуси (итоги социального опроса) / Р. А. Трофимович // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2019" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 111.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/6230
dc.descriptionTrofimovich, R. A. Prospects for the formation and development of the tourist brand of Belarus (results of a social survey)ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjecttourismru_RU
dc.titleПерспективы формирования и развития туристского бренда Беларуси (итоги социального опроса)ru_RU
dc.typeТезисы доклада (Abstracts)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание