Search
Использование маркетинговых технологий для продвижения продукции
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/6226/112-113.pdf.jpg?sequence=3&isAllowed=y)
View/ Open document files
Author
Date
2019Publisher
БрГТУCitation
Хомичук, С. О. Использование маркетинговых технологий для продвижения продукции / С. О. Хомичук // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2019" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 112–113.Collection
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.