Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorХомичук, С. О.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-06-24T11:54:10Z
dc.date.available2020-06-24T11:54:10Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationХомичук, С. О. Использование маркетинговых технологий для продвижения продукции / С. О. Хомичук // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2019" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 112–113.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/6226
dc.descriptionKhomichuk, S. O. Using marketing technologies to promote productsru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjecteconomyru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleИспользование маркетинговых технологий для продвижения продукцииru_RU
dc.typeТезисы доклада (Abstracts)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание