Поиск по всему репозиторию:
Волейбол в системе физического воспитания студентов
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2014Издательство
БрГТУУДК
796Библиографическое описание
Филиппов, В. А. Волейбол в системе физического воспитания студентов / В. А. Филиппов, В. И. Жуковец, В. С. Арушанов // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 6. – С. 173–175. – Библиогр.: с. 175 (3 назв.).Аннотация
Волейбол способствуют воспитанию у занимающихся чувства коллективизма; настойчивости, решительности, целеустремленности; внимания и быстроты мышления; способности управлять своими эмоциями; совершенствованию основных физических качеств. Проблема совершенствования процесса физического воспитания студентов в основном рассматривалась как совершенствование физических кондиций как узко утилитарная цель – повышения дееспособной деятельности и сиюминутное повышение уровня физической подготовленности. В настоящее время этот вопрос должен ставиться гораздо шире, он заключается в социально обусловленной необходимости целенаправленного совершенствование физического состояния человека. И в целом это должно трансформироваться в культурную потребность, в стремление к физическому совершенствованию, гармоническому развитию личности студента.
Аннотация на другом языке
Volleyball promote education at engaged feelings of a collectivism; persistence, determination, commitment; attention and speed of thinking; abilities to operate the emotions; to improvement of the main physical qualities. The problem of improvement of process of physical training of students was generally considered as improvement of physical standards as tightly utilitarian purpose – increases of capable activity and momentary increase of level of physical fitness. Now this question has to be raised much more widely, it consists in socially caused need purposeful improvement of a physical condition of the person. And in general it has to be transformed to cultural requirement, to aspiration to physical improvement, harmonious development of
the identity of the student.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/6114Документ расположен в коллекции
- 2014 [61]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.