Поиск по всему репозиторию:
Воспитательные функции рейтинговой системы оценки знаний
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
1999Издательство
РИВШУДК
371.302.2Библиографическое описание
Маркевич, К. М. Воспитательные функции рейтинговой системы оценки знаний / К. М. Маркевич // Сборник трудов молодых ученых и аспирантов. – Мн. : РИВШ БГУ, 1999. – С. 223–229.Аннотация
В работе предложена методика исследования воспитательных функций оценочной системы, на основе которой изучено влияние рейтинговой и пятибалльной систем
на формирование у студентов самообучения, лидерства, взаимопомощи. Результаты исследований показали, что с помощью рейтингового контроля возможно более эффективно, по сравнению с пятибалльным, активизировать воспитание этих творческих качеств обучаемого, способствовать расширению любого из них как черты характера,
добиваться более устойчивого их воспитания.
Работа может представлять интерес для всех, кто занимается проблемой контроля
знаний либо преподаванием.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/5898Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.