Search
Воспитательные функции рейтинговой системы оценки знаний
View/ Open document files
Date
1999Publisher
РИВШUDC
371.302.2Citation
Маркевич, К. М. Воспитательные функции рейтинговой системы оценки знаний / К. М. Маркевич // Сборник трудов молодых ученых и аспирантов. – Мн. : РИВШ БГУ, 1999. – С. 223–229.Abstract
В работе предложена методика исследования воспитательных функций оценочной системы, на основе которой изучено влияние рейтинговой и пятибалльной систем
на формирование у студентов самообучения, лидерства, взаимопомощи. Результаты исследований показали, что с помощью рейтингового контроля возможно более эффективно, по сравнению с пятибалльным, активизировать воспитание этих творческих качеств обучаемого, способствовать расширению любого из них как черты характера,
добиваться более устойчивого их воспитания.
Работа может представлять интерес для всех, кто занимается проблемой контроля
знаний либо преподаванием.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.